читать дальшеМне снилось, что я пыталась сбежать из какого-то не то приюта, не то временного выездного лагеря.
Местоположение онного постоянно скакало в пространстве - то за окнами незнакомый лес, то двор, в котором я выросла. Однако проще от этого не становилось.
Там была наглая смотрительница, которая никак не оставляла меня одну и тем самым не давала осуществить задуманное.
Дело в том, что я не раз сбегала раньше. С помощью специальной штуки, позволяющей летать. Сидя на своей дорожной (или просто большой) сумке.
Как и почему это работало - понятия не имею, ибо работало оно скорее на ментальном уровне, да и то не всегда. И вообще было страшновато по-быстрому сегать с балкона или крыши, смутно надеясь на полёт, а не на падение.
На самом деле (и при наличии кучи свободного времени, коего никогда нет при побеге) для полёта необходимо было заранее, над ровной поверхностью, совершить пробный полёт. Не сколько настоящий полёт, а так, просто попытаться подлететь и опуститься обратно. Чтобы обрести уверенность и разобраться, как это работает и работает ли вообще.
Но времени у меня на это, как я уже сказала, не было. Была только пара секунд во время падения - и я либо расшибусь, прыгая с балкона, либо таки слиняю оттуда.
Удача улыбнулась мне, когда эта баба пошла в туалет (в котором до этого я дважды пыталась полетать, но без сумки ничего не работало). Как только она исчезла за дверью - я метнулась за спрятанной сумкой и ринулась на балкон.
Там была моя знакомая, которая, слава Эру, никого не стала звать. А просто в шоке смотрела, как я сажусь на сумку, достаю из кармана краденный пульт управления (что-то типа тамагочи, жёлтого цвета), лихорадочно сжимаю его в руках, но почему-то не поднимаюсь в воздух. После чего я психую - ибо не вечно же она будет в туалетах сидеть - и выпрыгиваю с сумкой с балкона.
Фортуна не отвернулась и в этот раз - я полетела. Медленно, низко, чуть не разбившись, но тем не менее.
Во дворе мне встретилась моя подруга, которая заставила меня лететь меня как можно выше (что было не так-то просто) - она чуть не уронила меня, попытавшись дёрнуть за свисающую ручку сумки.
Потом на моём пути попалась 5-тихтажка хрущёвского разлива, поэтому лететь выше пришлось и так, и так.
Я одолела эту высоту и съебалась в туман пафосно и до начала обычной погони.
Остаётся только надеяться, что в этот раз обратно меня не вернут и снова сбегать не придётся. И стыренный пульт надо бы вернуть. А то эта хрень всё же денег стоит, и не мало.
2 часть, в которой я - что-то типа голема.
читать дальше
Очередную хрущёвскую 5тиэтажку атаковали какие-то разбойники. Я же стоял на крыше (да-да, я опять мужык, но здесь это не суть), и отречённо взирал на это безобразие. Я был хранителем дома, а это такие сволочи, которые то ли в самом деле лишены чувств и эмоций, то ли просто зачарованные во времени не живые люди (или то, что от них осталось).
Доподлинно известно, что ликом твари вроде меня прекрасны, но долго в человеческой формы находиться не могут. Да и не за чем - не так часто приходится ставить кого-то на место.
В мом присутствии люди с плохими помыслами не могли зайти в дом, который я охраняю. Я же мог спуститься до земли по воздуху, и вернуть всё, что они украли.
Меня можно было ранить - боль, в отличие от других чувств, была мне доступна. Но я не хотел этого, и потому они не попадали в меня своими выстрелами.
Всё, что они унесли на руках, давно покоилась на крыше. Ибо стоило мне лишь поднять над ними свою ладонь и приказать вещам вернуться, как вещи полетели вверх, и удержать их не было никакой возможности.
Правда, не всё послушалось меня с первого раза - то ли интонация моя была недостаточно приказной, то ли голос тих - пришлось повторять:
- Сюда. - и большая часть вещей подчинилась, а воры досадливо сморщились. - Я сказал СЮДА. ВСЕ. БЫСТРО. - и остатки вещей нехотя подчинились.
Однако на ворах осталась ещё краденная одежда (точнее, золотые доспехи, и не спрашивайте, кому в хрущёвке они могут принадлежать, с учётом того, что доспехи как минимум эльфийской выделки и для того, чтобы иметь их в таком количестве, надо быть как минимум Трандуилом).
Воры пытались скрыться, и ринулись через небольшую лужу во дворе, напоминавшую старицу некогда протекавшей здесь реки.
И сделали они это зря.
Первый из них вдруг осознал, как что-то тянет его на дно. И что он не может переплыть эту мелкую лужицу (воды там было метра полтора, и та стоячая и тёплая, прогретая лучами летнего заходящего солнца). Второй и третий так же не могли сдвинуться с места.
Девочка, смотревшая на это со стороны, спросила:
- Почему они не бегут?
Я опустился на землю и подошёл к водоёму:
- Потому что их держат. Ты не видишь множество рук под водой?
- Нет, там только лишь тина.
- Я и эта тина - одно целое. Она подчиняется мне. - я повернул голову на воров - Вы хотели причинить вред мне и тем, кого я охраняю. Хотели убить. Так получайте то же.
Я вошёл в воду и зарылся руками в тину:
- Держи их под водой до тех пор, пока они не задохнуться. После верни доспехи на место.
И я сам погрузился в омут, потеряв свою телесную оболочку. Став такой же зеленоватой дымкой в этой воде.
Воры в ужасе вздохнули в последний раз, и их утянуло на дно, следом за мной.
Я ощущал их панику, их страх перед смертью. Я чувствовал, как вода обволакивает ли, становясь плотнее, давя на грудную клетку, не позволяя вырваться из западни. Словно это делал я и своими руками.
Мне не было жаль.
Я даже не помню, кто я. Почему оказался здесь и в таком виде. Я не задавался вопросами вроде «Зачем я здесь?» или «Почему я тут остаюсь?», я просто выполнял должное и предписанное мне.
Меня там почти не было. Просто лёгкий алгоритм действий, отсутствие воли и пара фраз во временной оболочке - вот и всё.
![]() |