воскресенье, 28 сентября 2014
Как это бывает, я помню не всё и н всех. Может, в этом виновата моя привычка просыпаться, переставлять будильник на полчаса вперёд и отрубаться снова, а может весь сон и состоял из таких вот отрывков....
читать дальшеЯ знаю, что я не одна. Что нас несколько, но тех, кто гонится за нами, гораздо больше. И пока ещё у нас есть возможность убежать.
Я перелезаю через забор из стальной сетки, а кто-то из наших попросту рвёт её, пробегая сквозь. Видимо, мы эксперимент каких-то сумасшедших учёных. Ведь мы одеты в одинаковые серые брюки и рубашки с коротким рукавом, а на груди, вместо имени, у каждого пришит порядковый номер. Всё может быть. Наверняка я знаю только одно: остановка равносильна смерти. Поймают - значит убьют. За попытку побега, или в результате очередного опыта - результат будет одинаков. Но надежда ещё жива, и я бегу. Хоть силы во мне не больше, чем в простом человеке.
Я спрыгиваю на поле, сплошь покрытое полутораметровой растительностью. При росте в 156 см здесь реально потеряться навсегда для тех, кто в спешке гонится за тобой без собак. Что я и пытаюсь сделать.
Петляя и меняя направление бега хаотически, в одно мгновение я резко падаю на спину, и неподвижно лежу на земле. Время замедляется, дыхание остановлено: я вижу небо.
Лето, и тёплое солнце пробивается сквозь зелёные стебли, подсвечивая многочисленные сиреневые цветочки. Знать бы, в зарослях чего я валяюсь. Земля приятно холодит спину, мимо по своим делам снуют мелкие насекомые. Ностальгия, словно когда-то ребёнком я вот так вот лежала в высокой траве. Словно у меня всё ещё есть моя память. Я смотрю в высокое, безоблачное небо, и тону в нём. Погоня, лаборатории и боль исчезают - я остаюсь одна со своей свободой. Её невозможно отнять у меня, даже поймав и убив. Я всегда буду свободна, и это чувство пьянит. Словно я помню, каково это - напиться.
Но ни у кого из нас нет памяти, и время запускается вновь. Я слышу их крики, но мне не страшно. Я почти не дышу и не шевелюсь. Они подходят вплотную, что-то говорят почти надо мной, и я вижу их обеспокоенные лица. Но они не замечают меня.
И пробегают мимо.
Я сбежала. Я спасена. Я свободна.