Я спускалась в долину с горного хребта. Было лето, и долина кое-где зеленела и даже цвела, но... Как известно, земли, близлежащие к Мордору, особой флорой похвастаться не могут. И так, как я была почти что на границе, зелени тут было ничтожно мало. Только голые камни, и выжженная земля, цвет которой приказывал забыть о маскировке - моя одежда была видна, как на ладони.
читать дальше
И это при учёте того, что врагами для меня были все. Люди гнали меня, как Саурона, хотя им я никогда и не была, орки и прочие красочные проявления искажения за свою не могли меня принять потому, что я как две капли воды похожа на обычного человека. Собственно, ни тем, ни другим мне возразить было нечем - короткий меч в неумелых руках довольно плохой аргумент в мою защиту. И потому я практически ползла между редких камней, мысленно моля Эру даровать мне такую удачу, которой Берен и Лучиэнь бы обзавидовались.
А всё потому, что я несла с собою... Сильмарилл. Не тот, который вышеупомянутая парочка некогда отжала у Мелькора, а тот, что был утерян в какой-то там пропасти. И тащила я его в остатки логова врага потому, что если найти корону тёмного валы и поставить на место этот камень, можно было нехитрым заклинанием (используя всю силу камня всем на зло) вернуть Моргота на этот свет в его полном великолепии.
Проблема заключалась в том, что помощи было ждать неоткуда, и что ныне я была обычным человеком, привыкшим часами втуплять в ноутбук, и не как не ползать с кованным мечом эльфийской выделки, спасая себя и свою мечту от всех и вся.
Как Вы уже догадались, ползла я по Мордору, хрен его знает какими путями. Но я точно знала, как идти и где искать остатки того, что было ЕГО короной - когда мне посчастливилось выцепить Саурона, он просто показал мне в моих же мыслях, куда идти. И я шла.
И что самое удивительное - я дошла, и никто меня даже не прикончил. Я выцепила ЕГО корону и очистила её от всего, что за многие столеться налипло сверху. Чистить помогала мне склянка с какой-то дрянью, которую тот же Саурон моими же руками услужливо мне приготовил. И пока странная жидкость выполняла свою задачу, я сидела, прислонившись к стене и ждала, когда по мою душу сюда явятся сами Валар, ибо злодеяния такого масштаба никогда с рук никому просто так не спускаются...Но то ли меня спасало то, что я была немного не из этого мира, то ли Эру и в самом деле хотел вернуть своего блудного сына на Арду грешную, никто за мной не приходил, и мне даже удалось без проблем вставить сильмарилл именно туда, куда следовало.... И тут началось.
Если рассказывать вкратце - мне удалось вернуть Мелькора, он НЕ принял меня за Саурона, сразу же после его возвращения вокруг материализовались все Валар во главе с Манве и с самыми серьёзными намерениями накостылять Морготу «за всё хорошее» и мне «за несанкционированное возвращение первородного ужаса под их очи ясные». Но, слава Эру, а так же словам и искусству дипломатии, всё закончилось более или менее хорошо. Лучше, чем я ожидала - никто никого не убил, обратно за грань никого не выкинули, меня никто случайно не прибил. Признаться, я вообще больше всего волновалась за возвращённого - Мелькор поначалу был удивлён своим внезапным освобождением не меньше других. Но потом быстренько втянулся, слегка рассеянно ища меня глазами среди пёстрой толпы негодующих Валар.
Встречаясь взглядами с ним, я улыбалась как дура и заговорчески сверкала глазами - мол, потерпи, Валар свалят и мы с тобой наведём тут шухера.
Понятия не имею, как толковал мои позывные Моргот, но после зрительного контакта он заметно меньше нервничал. А под конец вечера вообще подсел ко мне и даже позволил немного подремать на его плече...
Знать бы, чем всё это кончилось - но утро не ждёт, когда Вы досмотрите свой сон, оно наступает именно тогда, когда ему вздумается.