23:39

### 5 ###

Хочу измениться в лучшую сторону так, чтобы все а**ели.

Дорогой дневник, как ж я тут давно не писала) есть пара тем, который мне потом захочется перевспоминать, поэтому я тут) итак, начнём)

тема номер разчитать дальше

.

чего-то я зачастила в Челябинск) в прошлое воскресенье там была на дне открытых дверей в ЮУРГУ, а в эту субботу еду на область по психологии. а теперь по порядку: день открытых дверей полное фуфло. хорошо, хоть полезных бумажек дали) говорили там чего-то, презентации косо показывали... народу была толпа..... зато я таки добрался до аниме магазина и приобрёл себе сумочку) я и в этот раз туды собираюсь, чтоб торжественно слить туда около 1500 р) короче, надежда на поступление есть. пожелай мне удачи, дневник. надеюсь, там будет инет и он не будет шибко тупить, тогда я тут и на след. учебный год буду писать)))

тема 2: а поспорили мы как-то с подругой.... про наше дибильное ЕГЭ. а вы про ЕГП слышали? нет? это жа Единый Государственный П**дец, который само ЕГЭ сопровождает... чего-то я отвлёкся. вернемся к нашим.... ах еслибы это были всего лишь бараны! так вот, живёшь ты, значит, как простой смертный, ходишь в школу, в 11 класс. идёт 3 четверть, тебе ЕГЭ сдавать, а ты не успеваешь готовится. ну, успеваешь, конечно, но не ко всему. а так хотелось... просто ты неудачно так попал в самую шизанутую школу города, да еще и в А класс.... а это значит, что прогон по полной школьной программе + 0,5 первого курса универа тебе обеспечен. причём абсолютно бесплатно. за твои же нервы. а ты уже весь такой взрослый и ещё с 7 класса понял, что нада идти в класс с углублёным изучением математики. МАТЕМАТИКИ, я сказала! МАТАМАТИКИ, а не химии-обществознания-географии...... короче, был такой вот класс*а точнее, была параллель - А и Б*, который считался капец каким умным. хотя гениев там небыло. откровенно говоря, и без дураков не обошлось. дураки не кончаются, природа запасает их в прок, как писал Д.Емец. так вот, после 9 класса выкинули весь Б класс из школы, и остались одни мы.... и тут началась: типа мы им обязаны и всё должны знать... особенно убивали химия и география, поэтому я С ТОООНКИМ НАМЁКОМ свалила в профиль углублённого изучения ФИЗИКИ и математического моделирования. но хрен там, учителям - как в трубу. теперь углублённо изучаем ВСЁ, что можно и нельзя.... и вот на кой мне это? ладно, допустим, эт для общего развития. соглашусь. но зачем тагда ЕГЭ?????

и тут появляется моя умная подруга и говорит странную вешь: типа, был бы ещё и 12 класс, и посвятили ы ОНИ этот 12 класс подготовки к тем ЕГЭ, какие сдают дети....... не, ну это канечно маразм. я впадаю в ступор и аккуратненько так интересуюсь: а зачем тогда предидущие 11 лет??? ну как же, отвечают мне, для общего развития. нет, говорю, вы не поняли, а нахрена мне это общее развитие, если в ЕГЭ не то спрашивают? если я с этим общим развитием никуда не поступлю и у меня потом работы не будет??? не, тут косяк в вашей теории, коллега. тут или шкоьную программу менят нада, чтоб бедные дети потом в панике 10 и 11 класс не учились на стороне ЕГЭ сдавать, или само ЕГЭ менять нада. тут, опять же, этот дибильный принцип самой сдачи этого недразумения: вот есть такие люди, который тот же английский на 100 баллов сдают. вот у них спрашиваешь, чему их учили: ЕГЭ сдавать или языку? а они думают и отвечают: нас учили ЕГЭ сдавать...... и где тут уровень языка, простите? и на кой всё это придумывалось???

нет, эт конечно не повод вдруг разом менять ЕГЭ, или засовывать в него супер-пупер новые сложные задания, которых доселе ещё небыло....... я даж не знаю, что с этим сделать можно. а жить-то как-то нада, а там ЕГЭ на горизонте чёрным пламенем маячит... эти дибильные листочки, способные разом перечеркнуть всю твою жизнь...........

так вот, спор наш ничем так и не кончился. мы ж не политики и не президенты, чтоб чего-нить приумать на этот счёт. а ещё тут по английскому 9 классы уже ЕГА сдают.... это как у нас милицию в полицию переименовали... маски разные, рожи под ними те же. и главное, никакого смысла, толко куча денег, потраченных на само переименование.....

короче, недоволен я. видимо, это удел бедных: быть молча недовольным и пахать фиг знает на что за копейки...



@темы: из жизни смертных, дорогой дневник

Комментарии
19.03.2011 в 12:42

ну как же, отвечают мне, для общего развития. нет, говорю, вы не поняли, а на хрена мне это общее развитие, если в ЕГЭ не то спрашивают? если я с этим общим развитием никуда не поступлю и у меня потом работы не будет??? не, тут косяк в вашей теории, коллега. тут или школьную программу менять нада, чтоб бедные дети потом в панике 10 и 11 класс не учились на стороне ЕГЭ сдавать, или само ЕГЭ менять нада. тут, опять же, этот дебильный принцип самой сдачи этого недоразумения: вот есть такие люди, который тот же английский на 100 баллов сдают. вот у них спрашиваешь, чему их учили: ЕГЭ сдавать или языку? а они думают и отвечают: нас учили ЕГЭ сдавать......

на самом деле если посвятить весь 12 класс подготовки к ЕГЭ, а за предыдущие 11 именно изучать предметы, то как раз и получится, что ребенок будет знать не только предмет, если он его, конечно, еще и учить будет, но и сдаст ЕГЭ, а то у нас все как обычно в куче. И само это ЕГП понятно, что не показатель знаний, это просто дурацкая система контроля. Про которую Н.Н. уже говорил, а если брать глубже, то за счет него совсем не достигается определенный уровень "интеллектуальности" населения, поэтому и предметы нужно учить, что бы не ЕГЭ сдать, а чтобы потом не сушить кошек в микроволновке и не думать дольше 5 секунд над синусом 0,5, потому что это тот минимальный набор, в котором должен разбираться каждый, ведь нас выпускают из школы не с баллами по ЕГЭ (хотя сейчас так и получается), а со средним образованием.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail