00:44 

Обещала я как-то страшные сказочки... Вот Вам первая - ПРО ЛЮДЯ.

NatashaNosferatu
Хочу измениться в лучшую сторону так, чтобы все а**ели.
Жил был в мире молодой наивный людь. Жил себе с родителями, учился и радовался. Конечно, он тогда ещё не знал, что он был абсолютно СЧАСТЛИВ, но у людей, как Вы знаете, именно так и бывает: о своём СЧАСТЬЕ они узнают, когда оно заканчивается. А в процессе его существования воспринимают всё, как должное, и даже бывают там чем-то недовольны.
Но о том, что бывает в мире СЧАСТЬЕ, людь слышал. Да такое, говорят, оно безграничное бывает, что аж на двоих хватит.
И не только рассказывали людю про СЧАСТЬЕ, а даже и попробовать дали. Авансом. Совсем чуть-чуть. Совсем недолго дали почувствовать себя любимым и нужным. А потом ушли, не попрощавшись, и даже не предупредив. И наркотическое «СЧАСТЬЕ» с собой унесли. А брать-то его больше негде...
И мучается с тех пор бедный людь страшной ломкой, о которой даже рассказать-то некому (и которая героинщикам и не снилась). Потому что никто не поймёт. Потому что временами все (кому уровень интеллекта позволяет) так же мучаются. Потому что нет смыла кому-то рассказывать - всё равно никто ничего сделать не сможет. Ведь тут даже дорогой Космос бессилен.
Да, в этой сказочке у людя есть его дорогой Космос. Который всё слышит и выполняет все-все желания людя. По-своему немного, но это то ли Судьба, то ли просить надо было конкретнее и громче.
И даже этот дорогой Космос не смог вернуть сбежавшее Счастье. Он, конечно, многократно пытался, подсовывая страдающему людю дугих людей с подобным Счастью именем, но у этих других Счастье-то было своё. С другим вкусом, цветом и запахом. Людю оно не нравилось (людя, откровенно говоря, на изнанку радугой от него выворачивало над унитазом). И потому дорогой космос только печально вздыхал и разводил руками: мол, не в моих это силах. А людь понимающе так вытирал рот тыльной частью руки и кивал, типа: «Да забей ты уже».
А людь-то на редкость попался порядочный, и здравомыслящий. И пить-то он не пил, и курить-то не курил, и материться поздновато начал, и маму до сих пор слушает. Про венерические слишком много знает, и память у людя прямо-таки замечательная... Так что по пьяни урвать кусочек Псевдо-счастья нашему людю не светило и не грело. И чужое понравившееся не с руки отбирать было (а инциденты с симпатией случались, ага, только о них никто и не знает).
Ходит этот людь до сих пор, вспоминает наркотик «Счастье», но не думает, что «Лучше б я его не пробовал». Ведь отрицательный опыт - тоже опыт. И не весь уж он был такой отрицательный...
Только вот что делать с этой периодической, но уже затухающей ломкой, людь так и не придумал. От боли таблетки там есть, от опухолей - скальпель, от голода - еда, ну или вода на крайняк. А от ломки - ничего. Особенно от такой. Нету таких реабилитационных центров, в которых после такого людей бы на ноги ставили и в социум возвращали. Потому что с ног после такого не падают и из социума в Астрал не выпадают.
И кажется людю, что такое СЧАСТЬЕ даётся каждому только раз в жизни, и что он его самостоятельно так проёбал. Прям сам, без посредников. Ибо никто не мешал ему в этом, как и не помогал, собственно. И винить-то потому некого.
Жаль, кконечно, людя, но что делать. Жизнь-то не ждёт. Нет у неё времени на такие глупые терзания. Ей курсачи делать надо, и сдавать их вовремя. Аттестация там поджидает, за поворотом. С мерзкой улыбочкой ждёт сессия, а с очередной вершины (на которую ты хрен знает зачем карабкаешься) взирает на людя неписанный ДИПЛОМ, предвещая неминуемый ПИЗДЕЦ. А за ним - магистратура, работа...
Не радужно, конечно, но что делать. В смысле: как придумаешь альтернативу - так и вперёд, а пока нет - то вкалывай на своё светлое и одинокое будущее.
И думает иногда людь грешным делом: «А не зарегаться ли мне на сайте знакомств?».
А потом вспоминает, что там сидят такие же люди, и думает, что связываться с ними себе дороже.
Но хочется.
Но не на столько, чтобы второй раз топиться в этой луже.
Но все же топятся. И так радостно.
Сумасшедшие, не иначе.
А ещё ж и детей заводят.
Чокнутые, блин.
Чудеса.

@темы: Я, Счастье, сказки

URL
   

NWorlds

главная