23:42 

дорогой дневник

NatashaNosferatu
Хочу измениться в лучшую сторону так, чтобы все а**ели.

дневничооооооооооооок!

свершилась справедливость!!!!!!!!!!

сегодня я не сплю ночью и мне весело, а Саша пcхует потому что я видете ли ржууууууууууууууууууу

ой бля не могуууууууууууууууууууууу

да вы суки всё первое полугодие ржали и спать мне на давали!!!!!!!!!!!!

даже перед контрольной!!!!!!!!!!

даже когда я болела!!!!!!!!!!

да вам похуй было!!!!!!!!!!!

а тут один раз вам так же сделать, и всё блять пиздец аха всем летать нахуй когда вы спите!!!

а хуй вам!

я б раньше никогда не позволила себя так вести в маааленькой комнате, в которой спит человек.

но именно этот человек ТОЧНО ТАК ЖЕ ТОКА ГРОМЧЕ ДОЛЬШЕ И ШУМНЕЕ САМ ЖЕ ДЕЛАЛ РАНЕЕ

и пусть теперь не рассчитывают на то, что я буду ходить на ципочках, когда они спят!!!!!!!!!!!

справедливость востаржествовала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


URL
   

NWorlds

главная